Sunday 10 March 2013

Любимое средство для бюста от Lierac

Заметила, что в моей бьюти-рубрике выходного дня все получается очень странно: я могу сколько угодно писать про новинки, которые тестировала месяц-два, но редко пишу про средства, которые мне нравятся годами. И сегодня я решила частично исправить это недоразумение и рассказать Вам про ампулы Phytrel от Lierac, которыми пользуюсь уже лет 5, постоянно покупая новые пачки. 



Лет с 18, а именно тогда я впервые задумалась о том, что неплохо начать пользоваться специальными кремами для бюста, я перепробовала действительно массу средств для этой деликатной зоны, и по моим собственным ощущениям, большая часть из них мало, чем отличалась от обычного увлажняющего крема по эффекту. 

Поэтому в какой-то момент я подумала именно о том, чтобы купить ампулы, которые тогда меня привлекли еще и необычной формой выпуска (типа медицинского лекарства). 

Сразу скажу, что отношения с ампулами у меня сложились не сразу, именно из-за формы выпуска, поскольку несколько ампул я просто угробила в попытках открыть, некоторые случайно разлила, но со временем натренировалась ими пользоваться, а у самих наборов появился специальный распылитель, облегчающий нанесение жидкости на кожу. 

Сами ампулы почти полностью состоят из экстрактов, если верить тому, что пишет производитель, но я в этом часто сомневалась, поскольку они реально работают, а раз работают то в составе, как мне кажется, должно быть что-то мощнее, чем просто экстракты растений. Но в любом случае эффект важнее состава ). 

По текстуре средство – это вода, что-то типа тоника, с естественным для натурального продукта цветом, но приятным запахом. Также производитель писал о том, что может появляться осадок в средстве, но я такого не заметила, как и того факта, что они могут окрасить одежду или белье. 

Phytrel от Lierac используется курсом 2 раза в год по 8 недель, за которые действительно кожа становится более наполненной и повышается упругость. 

Результат: не смотря на то, что для меня это оказалось самым сильными и эффективным средством (уже не третье применение кожа становится более гладкой на ощупь), чудес в виде замены подтяжки или увеличения бюста не происходит. Но для профилактики или замедления, а то и вовсе остановки процессов старения, я бы посоветовала именно эти ампулы, поскольку лично у меня ни одно средство для бюста не давало хоть какого-то заметного эффекта, а эти ампулы действительно демонстрируют гладкость, напитанность и повышение упругости кожи.  

Итог: не смотря на то, что периодически я все еще пробую разные средства по уходу за бюстом, только Lierac я покупала более 15 раз за последние 5 лет, поэтому для меня это пока точно фаворит в данной категории средств, хотя если что-то появиться более действенное, то я скорее перейду на более действенный препарат. 

А как Вы относитесь к Lierac? Пробовали ли уже это средство? Какие у Вас фавориты в области кремов для груди?

No comments:

Post a Comment