Sunday 3 March 2013

Затест: Mythic Oil от L'Oréal Professionnel

С Mythic Oil, наверное, уже успели познакомиться многие поклонницы профессионального ухода за волосами, как с современным универсальным маслом для волос, а многим, как и мне уже успел полюбиться его аромат. Однако недавно Mythic Oil разросся из небольшого продукта в полноценную линейку средств по уходу за волосами, и два из них я уже успела протестировать на себе в течение целого месяца. 


Линию Mythic Oil я, правда, попробовала не всю, а лишь масло для волос, о котором уже писала, а также шампунь и маску для волос – для меня именно эти типы средств составляют основной уход за волосами. 



Mythic Oil питательный шампунь для всех типов волос 

Поскольку у меня тонкие волосы, на которых даже малейший перебор с питанием выглядит, словно я не мыла голову, то изначально использовать шампунь я планировала лишь раза 2 в неделю, а в остальные дни мыть голову привычным средством для тонких волос. Но Mythic Oil показал себя настолько хорошо, что я стала использовать его каждый день. 

Во-первых, шампунь реально не утяжеляет волосы, что для меня является большим преимуществом, во-вторых, Mythic Oil действительно прекрасно питает волосы, создавая для меня идеальный баланс, при котором я «не перекармливаю» корни и не пересушиваю волосы. 

Так что смело могу сказать, что видимо в этот раз L'Oréal Professionnel действительно нашел идеальную пропорцию между питательными компонентами, в число которых входят хлопковое и аргановое масла, и очищающими веществами. 

Поэтому шампунь точно куплю еще, когда закончится, ведь столь универсальных средств для моего типа волос действительно немного ) 


Mythic Oil питательная маска для всех типов волос 

После шампуня я ждала от маски действительно волшебного эффекта, который полностью преображает волосы за 3 минуты (именно столько производитель рекомендует держать маску на волосах). 

Маску я наношу только на отросшую часть волос и никак не на корни (все-таки тонкие волосы, может быть эффект утяжеления), то от них я всегда жду именно питания и увлажнения волос, которые маска обеспечивает за положенные 3 минуты. 

Однако ее я бы скорее назвала именно уходовым средством, а никак не лечебным, поскольку ярко выраженного восстановительного эффекта нет, но волосы выглядят после использования лучше, приятнее на ощупь, отлично расчесываются и блестят. 

Так что если Вам нужно именно уходовое средство для волос, то эту маску я бы смело рекомендовала для поддержания хорошего состояния, а вот если волосам требуется лечение, то можно найти другие средства, например, Absolut Repair от того же L'Oréal Professionnel, которая действительно шикарно восстанавливает волосы (правда, мои утяжеляет еще, но для лечения можно и потерпеть). Или же добавить в маску несколько капель масла для более выраженного питательного эффекта. 

А Вы уже что-то пробовали из линии Mythic Oil? Нравятся ли Вам средства от L'Oréal Professionnel?

No comments:

Post a Comment