Sunday 3 March 2013

Увлажняющий уход в салоне. Есть ли результат?

Когда я только начинала вести свой блог несколько лет назад, то я была обладательницей жирной кожи на лице, чьей главной проблемой были поры и жирный блеск, но годы идут и не проходят бесследно, поэтому буквально недавно я задумалась об увлажняющей уходе, которого стало не доставать моей коже.


Многочисленные маски, крема, тоники и сыворотки для увлажнения, имеющиеся дома, конечно, поддерживали кожу, но все же не давали нужных результатов, поэтому я наконец-то решилась на первую в своей жизни увлажняющую процедуру в салоне в надежде, что ее эффект превзойдет домашние средства, а главное поможет немного отложить экстренные меры в виде ботокса и рестилайна.



Сразу оговорюсь в салон я обычно хожу именно за тем, что не в состоянии сама сделать дома – многочисленные процедуры для тела, педикюр, стрижка и чистка лица, а вот такие вещи, как увлажнения казались мне всегда очень простыми и выполнимыми в домашних условиях, поэтому отправляясь в салон напротив Третьяковской Галереи под названием Венеция в первую очередь меня интересовало сможет эффект салона сравнится с домашним.


Увлажняющая процедура для лица на косметике Dr. med. Christine Schrammek длиться около 1,5 часов и за это время на мою кожу было нанесено множество средств, начиная от тщательного очищения, тонизирования, нанесения проводящих сывороток, масок и заканчивая финальными шрихами в виде защитных и закрепляющих эффект кремов.

Честно говоря, такое количество средств в сочетании с массажем лица на мою кожу ранее еще не наносили, но неприятных эффектов от процедур я не почувствовала, а мастер внимательно рассказывала мне про состав каждого средства, не забывая рассказывать и о входящих натуральных компонентах, которые иногда у меня вызывают аллергию, так что я была спокойной и расслабленной и 1,5 часа пролетели для меня незаметно.


Результат: не смотря на мое изначально скептическое отношение к легкому уходу, эффект мне понравился, поскольку кожа действительно после процедуры была хорошо увлажнена, стала гладкой, а главное разгладились те небольшие морщинки, о которых я очень переживала. Эффект от процедуры продлился около 2-х недель, во время которых я продолжала пользоваться своими обычными средствами и вела обычный для себя образ жизни.


Итог: отвечая на главный вопрос – может ли салонный уход сравниться с домашним в такой, как мне казалось легкой процедуре, как увлажнение, теперь я могу точно сказать, что нет. Самостоятельно дома такого эффекта добиться у меня пока точно не получалось, и думаю, что дело не только в косметике, но еще и в подборе средств именно косметологом, этапах их нанесения, а также самом процессе нанесения и расслаблении, которое достигается, если Вам наносят косметику, а не Вы сами мучаетесь с банками дома. Так что в салон Венеция я еще точно вернусь на увлажняющую процедуру, чтобы максимально отодвинуть процесс старения. 

А Вы ходите в салоны на маски и уходы? Какие у Вас любые процедуры по уходу за лицом? Как боретесь с возрастными изменениями?

No comments:

Post a Comment