Saturday 16 March 2013

Домашняя микродермбразия от Dr. Brandt

В последнее время в связи с запустившимися процессами старения я как-то очень много внимание стала уделять косметике по уходу за лицом, выбирая, как правило, химические средства, эффективность которых будет уж точно выше, чем всяких аля-натуральных кремов, поэтому мимо какого-то подарочного набора от новой для меня марки Dr. Brandt пройти не смогла и купила, про все средства из этого набора хорошее сказать не могу, но вот пиллинг Microdermabrasion я бы точно выделила.



Не смотря на то, что само средство позиционируется, как домашняя микродермбразия, все мы прекрасно понимаем, что салонного эффекта дома нам точно не достичь, поэтому изначально я бы все-таки посоветовала рассматривать его, как домашнее уходовое средство, а не альтернативу салону.

Принцип действия препарата скорее механический, т.е. Вы наносите массажными движениями его на лицо, а потом смываете, за счет этого происходит отшелушивание.

В первое применение средства мне было немного даже страшновато, казалось, что уж очень сильно оно отшелушивает, но результат увиденный в зеркале настолько понравился, что сомнения относительно использования отпали, да и к тому же царапин, которые часто бывают от механических скрабов это средство не вызвало.

Результат: со снятием отмерших клеток средство справляется на ура. В качестве бонуса отлично уничтожает мелкие мимические морщины при длительном использовании (2 раза в неделю, чаще нельзя). После него кожа действительно была очень гладкой и ровной, а главное уменьшились поры, с которыми мне почему-то всегда приходится бороться зимой, кстати, мне еще показалось, что средство прекрасно их очищает (скорее всего за счет механического эффекта). Если сравнивать с аналогом Clinique Turnaround, то Dr. Brandt совершенно выравнивает и работает эффективнее, а главное без выжидания в 5 мин и отбеливающего эффекта.

Итог: не смотря на то, что разных пиллингов и скрабов я перепробовала очень много, пока точно остановлюсь на Dr. Brandt, поскольку схожий эффект из всего перепробованного я видела только у Clinique Turnaround и то он явно слабее. Так что скорее всего куплю себе полноценный тюбик Microdermabrasion, но 20 гр версии мне хватило на 4 месяца использования. Что касается минусов средства, то это цена – 60 гр Microdermabrasion стоят $78, что, на мой взгляд, для скраба многовато, то этот того стоит.

А Вы уже что-то пробовали от Dr. Brandt? Какими скрабами и пиллингами пользуетесь Вы?

No comments:

Post a Comment