Sunday 17 March 2013

Как я меняла свой цвет волос

Как я уже не раз писала, есть у моих волос буквально страшная особенность – они выгорают, причем выгорают до такой степени, что цвет корней кардинально отличается от кончиков, т.е. кончики у меня блонд, а вот корни намного темнее, поэтому периодически мне приходится подкрашиваться, чтобы выровнять цвет волос. И шесть недель назад я решилась на очередное перекрашивание новой краской для волос DiaRichesse от L'Oréal Professionnel.



Немного о самой услуге: краски DiaRichesse на российском рынке уже больше года, но в этом году у них произошли небольшие изменения, и на рынке теперь стало доступно DIA-ламинирование, которое делается, как на основе беззамиачной краски, так и на основе еще более легкого красителя DIALIGHT, который представлен, как 26 оттенках для любого цвета волос, так и в бесцветном виде.

Для себя я выбрала DIALIGHT в идеально совпавшим с моими корнями тоном. И поскольку в рамках процедуры DIA-ламинирования после самого окрашивания Вам обязательно будет предложен уход – Pro-Keratin Refill (для насыщения волос аминокислотами), CristalCeutic (для поддержания цвета и его наилучшего сцепления с волосом) или Mythic Oil (спа-ритуал на основе одноименной масляной линии). Для себя я выбрала Pro-Keratin Refill, чтобы еще и поухаживать за волосами, но не утяжелить их.

После выбора мы с мастером из салона Жантиль мы приступили к окрашиванию, на первом этапе которого подобрали идеально совпадающий цвет, а потом нанесли его на волосы (на этапе нанесения я поняла, что самой у меня красится никогда не получиться, я просто не смогу так ровно распределить краску по волосам).


Далее мне пришлось подождать около 15 мин для того, чтобы краска подействовала и затем приступили к смыванию. На этом этапе было еще интереснее, поскольку оказывается после окрашивания волосы всегда моют специальным шампунем, который идеально смывает остатки краски, а не обычным, как мне всегда казалось.



Затем на мои волосы нанесли ту самую уходовую часть окрашивания Pro-Keratin Refill, монодоза которого содержит кератин и 18 аминокислот, призванных восстановить и защитить волосы, на которые наносится при помощи распылителя и выдерживается несколько минут на голове, после чего смывается.


После этого приступили к укладке с помощью защитного крема из серии Pro-Keratin Refill, который защищает волосы от термического воздействия и восстанавливает их. Правда, моим тонким волосам укладочный крем не очень пришелся по вкусу и даже утяжелил их (((


А завершающим штрихом для меня стала укладка уже знакомым паровым выпрямителем для волос SteamPod.


Результат: сама процедура окрашивания мне очень понравилась, поскольку был идеально подобран нужный цвет, не смотря на 2 этапа самого DIA-ламинирования все заняло около часа, а волосы были действительно прекрасно ухожены и восстановлены. Единственный минус – мне показалось, что они немного утяжелены, но этот эффект утяжеления прекрасно пропал после первого мытья и остались только блестящие и гладкие волосы.


Итог: за почти 6 недель, что я хожу с новым цветом волос, а точнее со своим цветом только более ровным краска еще не смылась и корни с кончиками одинакового цвета, т.е. не смотря на отсутствие аммиака краситель оказался стойким. Что касается эффекта красивых и ухоженных волос, полученных сразу после процедуры, то само ламинирование продержалось недель 4,5 – 5 и сейчас уже хочется что-то добавить для усиления блеска.
Но если бы я регулярно перекрашивала волосы в неродной цвет, то скорее всего за это время уже бы точно один раз сходила на подкрашивание корней и придала волосам дополнительного блеска.

А Вы какими красками красите свои волосы? Сами перекрашиваетесь или в салоне?

No comments:

Post a Comment