Friday 15 March 2013

Carabas Bar: party или pre-party?

Пятница для меня это всегда чудесное время и если я в этот вечер не работаю над очередными отчетами или не провожу ивенты своей компании, то скорее всего я куда-то пойду, тем более что выбрать всегда есть из чего, например, Carabas Bar, где можно вкусно поесть, неплохо выпить, а некоторые мои друзья уже успели там отметить свой День Рождения.


И лично мне это место очень нравится, поскольку в нем улавливается какой-то британский акцент, но без потери связи с реальностью, т.е. с Москвой ) и формат заведения под емким и четким названием pre-party у нас тоже пока редко встречается.



Однако, в прошлые выходные для меня в этом месте все изменилось, и pre-party превратилось в почти полноценную party. Точнее вечеринка в столь любимом многими моими друзьями месте была устроена по случаю приезда в Москву Andy Butler - звезды нового диско, нью-йоркского интеллектуала от хаус-музыки, создателя легендарной группы Hercules and Love Affair, успешного ди-джея и отчаянного светского тигра при поддержки сигарет Sobranie.




Так вот было весьма непривычно наблюдать, как уже знакомое тебе место на один вечер частично меняет свой формат, но в целом такая перемена одного вечера мне очень понравилась и даже я бы сказала, заставила по-другому посмотреть на привычное место, обновив к нему интерес.



И насколько я знаю это не последняя подобная вечеринка и развлекаться можно будет еще и не раз, так что посмотрим, что будет ))) Я точно еще раз схожу на пати )

А как Вы относитесь к смене формата в любимом заведении? И что Вам ближе party или pre-party?

No comments:

Post a Comment