Friday 22 March 2013

Романтичные платья от Anna Miminoshvili

Думаю, что Вы уже заметили, что я не большая поклонница романтичных образов, точнее для меня романтичные образы не должны быть слишком приторными, иначе мне они точно не придутся по вкусу, поэтому найти легкое и нежное платье для меня сложно, но если постараться, то вполне возможно.


Ярким примером этому служит весенняя коллекция Anna Miminoshvili, в которой легкие, тонкие и буквально воздушные материалы в мягкой цветовой палитре оттеняются крупной в чем-то корсетной отделкой в виде косичек и лент, которые контрастируют, но не выбиваются из общего контекста коллекции.









Так что романтичность иногда и мне может быть весьма по душе, особенно в нужной обработке, как в коллекции Anna Miminoshvili, так что все дело в деталях и мастерство тоже, которого Анна вполне достигла в созданных ею образах.

А как коллекция Вам? Какие образы понравились?

No comments:

Post a Comment