Saturday, 23 March 2013

Мои маникюрные топы

О ногтях я пишу очень редко, хотя зря, ведь за последний год я практически научилась сама себе делать маникюр и даже почти ровно красить ногти, поэтому сегодня хочу поделиться с Вами своими заметками о топах, которых во время последней уборки косметики у меня оказалось не так уж мало, как я раньше думала.




OPI – Top Coat 

Думаю, что это один из самых известных топов, который каждая из нас хотя бы один раз в жизни пробовала на себе во время маникюра, он очень долгое время был моим фаворитом по части топов, поскольку долго удерживает лак на ногтях, дает очень толстое и красивое глянцевое покрытие, которое не стирается и не меркнет.
Однако существенным минусом для меня всегда был тот факт, что при нанеси толстым слоем (а топы я обычно всегда так наношу) мне приходится его очень долго сушить и даже после такой сушки есть шанс проснуться с отпечатками постельного белья с утра. 


Orly – Magnifique 

Тоже довольно-таки популярный топ, купить который можно практически в любом магазине, но сколько я ему не давала шансов (это отлично видно по пузырьку) он так и не стал моим фаворитом по причине того, что он не дает заметного глянцевого эффекта, который мне нравится на ногтях и ложиться очень тонким слоем.
Но вот просушивает лак он очень хорошо, поэтому я использую его для педикюра, а также в солярии светится под уф-лампами, но последнее это скорее для развлечения.


Essie – 3-way Glaze (Prof)

Неплохой топ: дает хороший блеск – глянцевый эффект, ложиться разумным слоем (не слишком тонким и не слишком толстым) и вполне мог бы стать для меня лучшим и идеальным вариантом, если бы не следы от постельного белья, которые также остаются (пора мне с утра начать делать маникюр), но не такие заметные, как после OPI.


Essie – Good to Go! (Prof)

Этот топ мне посоветовали купить лакоманьяки года 2-3 назад на Интершарме, тогда я в топах не разбиралась и купила его впрок, даже не сразу начав тестировать, а через какое-то время открыла, попробовала и влюбилась )))
Для меня он стал идеальным топом, который дает прекрасный глянцевый блеск, долго удерживает лак на ногтях, но самое главное – прекрасно просушивает его, так что название свое он полностью оправдывает.
Вообще после него не хотелось покупать другие, но когда закончился первый пузырек – пришлось, марку Essie тогда продавали лишь на выставках и в специальных местах, а потом и вовсе профессиональная линия пропала, так что следующие флаконы я уже специально покупала в салонах работающих на Essie.


Essie – Matte about You (Prof) 

Этот топ точно жемчужина моей коллекции – он матовый и при моей любви к матовому маникюру этот топ стал самым любимым, поскольку с ним я могу сделать матовым любой лак, а главное сделать матово-глянцевый френч, мастер-класс которого я уже показывала. Так что этот топ для меня настоящая находка, который и матирует с первого слоя и отлично просушивает, так что отпечатки постельного белья меня не беспокоят.

А какие топы у Вас в фаворитах? Делаете ли сами себе маникюр?

No comments:

Post a Comment