Wednesday 13 February 2013

Затест: CK One Shock Street Edition

Какими должны быть парфюмы? Наверное, у каждого из нас есть свой ответ на этот вопрос… Но для меня идеальный парфюм – это тот, что вызывает эмоции, заставляет думать о приятном или погружается в чудесные мыли о прошлом, а может и заставить подумать о будущем… Поэтому мое отношение к парфюмам больше настроенческое, они должны вызывать у меня эмоции, и с утра, выбирая аромат на день, я в первую очередь думаю именно о настроении, а не о сочетании аромата с одеждой…


А новая серия ароматов CK One Shock Street Edition в чудесные мысли и воспоминания о прошлом погрузила меня буквально сразу, как только я взяла в руки коробочку с ароматом и открыла ее, увидев флакон с граффити, воспоминания о подростковом возрасте нахлынули на меня буквально сразу же (а я была очень счастливым подростком).



Кстати, граффити на флаконах CK One Shock Street Edition действительно заслуживают отдельного внимания, поскольку в отличие от имитаций некоторых брендов этого искусства, у нового CK они действительно выполнены профессионалами, а точнее стрит-арт-художниками. На женской версии аромата Вы можете увидеть весьма позитивные граффити Miss 163 – перуанская граффитчица и создательница собственной феминисткой стрит-арт-команды Maripussy Crew.


Флакон мужской версии украшают граффити испанца Fabel, который не только является стрит-арт-художником, но и создателем собственного hip-hop театра.


Но все же оформление, не смотря на то, что в данном случае действительно очень выдающееся (ради только одних флаконов стоит присмотреться), но далеко не главное качество парфюма, а главное все-таки аромат.


CK One Shock Street Edition for Her: верхние ноты – мандарин, бергамот и слива; сердце аромата – карамель и темный шоколад; финальный аккорд – мускус, пачули, амбра, сандал. 

Сначала женская версия при нанесении на кожу меня слегка оттолкнула, своими свежими нотками, но спустя буквально минуту аромат на мне прекрасно раскрылся и заставил пересмотреть первое впечатление – свежесть улетучилась, и аромат стал наполняться очень женственными нотами. А в течение дня полностью заиграл любимыми мной мускусом, амброй и сандалом. Так что он точно приживется на моей парфюмерной полке и я обязательно буду его использовать, когда захочу погрузиться и вспомнить счастливые подростковые годы.


CK One Shock Street Edition for Him: верхние ноты – цитрус, огурец, мохито; ноты сердца – специи, герань, какао и малина; шлейф – шоколад, ваниль, ирис.

Не смотря на большое количество так называемых женских нот, парфюм совершенно точно имеет доминирующее мужское звучание и даже некую молодую брутальность, так что молодым людям точно стоит присмотреться к этому парфюму.


Поскольку парфюмы парные, то я просто не могла не попробовать их смешать и получила очень интересное сочетание: при смешении первый час доминирует мужская версия парфюма, а вот в течение дня аромат становится скорее унисекс. Так что если на предстоящий день влюбленных Вы купите оба аромата CK One Shock Street Edition, то обязательно попробуйте их смешать для получения совместного аромата.

А что для Вас главное в аромате? Покупаете ли Вы парные парфюмы? Как относитесь к граффити?

No comments:

Post a Comment