Saturday 9 February 2013

Слепое тестирование косметики

Вы уже знаете о том, что я обожаю тестировать разнообразные косметические новинки на себе, которые, как покупаю сама, так и получаю в подарок, но главное я всегда знаю, что я буду тестировать: от какого бренда и для какого типа. Но на этой неделе мне впервые предложили приять участие в слепом тестировании новой линии по уходу за волосами, и понимая о том, что предлагают такое не часто, а мне вообще в первый раз я решилась на такой опыт. 


Признаюсь честно, к самому началу мероприятия я пришла с большим опозданием и ненакрашенной, а еще сонной, потому что банально вместо часа проспала целых три, так что на фотках я немного уставшая, но вовсе не от мероприятия. Из-за такого опоздания даже был риск, что я узнаю о том, что буду тестировать раньше времени, но тайны никто не выдал. 




Усадив меня в кресло мне вымыли голову шампунем с очень знакомым запахом, но распознать что именно это за бренд я сразу не смогла. Затем мне нанесли кондиционер для волос и увлажняющее суфле и усадили в парикмахерское кресло.


Первыми впечатлениями стали: чистота волос без неприятного скрипа, приятный запах и легкость.


Дальше мастер приступила в укладке моих волос, которые даже не смотря на горячий фен сохранили ощущение свежести и прекрасно укладывались, не путались и не пушились.




После укладки мне был сделан макияж (что мне особенно понравилось, иначе бы я людей пугала на всех фотографиях) и во время него мне рассказали, что меня, как и всех участниц, слепого тестирования мыли, увлажняли и укладывали новой линией Pantene «Увлажнение и Восстановление».


Многие из участниц были поражены полученным эффектном, а я наконец-то поняла, что о каком именно бренде мне напомнил аромат шампуня, о Pantene, чей Aqua Light стал моим любимым бюджетным средством для тонких волос.


Однако, не смотря на положительные первые впечатления о гладкости, легкости и свежести волос, я все же хотела бы еще потестировать серию, чтобы лично понять степень питания, увлажнения и неутяжеления, чтобы сделать окончательные выводы и сделать свой вердикт. Так что, to be continued )))


А Вы бы согласились на слепое тестирование косметики? Как относитесь к продукции Pantene?

No comments:

Post a Comment