Friday, 8 February 2013

Вспоминая прошлую пятницу

В эту пятницу я похоже буду работать до позднего вечера, поэтому ничего не остается, как вспомнить о том, как я провела прошлые выходные, а в особенности пятницу, в которую я побывала на открытии чайной комнаты в Mandarin Combustible, расположившегося на Лубянке. 


Сам интерьер заведения, напоминающий атмосферу английских клубов (не путать с ночными клубами Лондона), прекрасно располагал для культурного и приятного вечера в компании таких же приятных людей (я, например, там встретила массу своих знакомых и весь вечер приятно беседовала с дизайнером Максом Кирьяновым.






Культурная программа также прекрасно соответствовала атмосфере Mandarin Combustible. В самом начале вечера (пока гости только собирались, и заведение не было переполнено) все желающие могли ознакомиться с фото-проектом Кати Русских и Иры Гурман "Some people I ever met but they don't remember me", представляющем из себя портреты известных людей в стилистике minimal baroque.



Чуть позже программа стала действительно интересной, поскольку гостей ждало выступление французского пианиста Maxence Cyrin, который создавал музыку для показов Lanvin, Chanel и Maison Martin Margiela, что придало вечеру не только культурный, но и модный окрас. 





Единственное о чем я пожалела, так это о том, что так и не попробовала чая, все-таки я была на открытии чайной комнаты, зато шампанским и коктейлями я успела насладиться в полную меру.




А как Вы провели прошлые выходные? Какие планы на сегодня?

No comments:

Post a Comment