Wednesday 30 January 2013

Serkan Cura: игры с перьями

Впервые имя дизайнера Serkan Cura я услышала около года назад, а точнее сначала я была заворожена его коллекцией, в которой он очень умело работал с одним из моих самых любимых материалов – перьями, красота который особенно интересно раскрывается именно в haute couture.


Вторая увиденная коллекция от Serkan Cura впечатлила меня гораздо меньше, однако, в этот раз он совершенно точно реабилитировался в моих глазах, представив в рамках Haute Couture Fashion Week, коллекцию, где объемный декор уже не был выражен лишь одними перьями, но при этом не потерял своей изысканности и очарования.





Создавая силуэт за счет объемного декора, дизайнеру прекрасно удалось передать ту самую атмосферу роскоши, недоступности и в чем-то театральности, не хватающую современному haute couture, которую мы привыкли видеть в коллекциях данного жанра моды, что даже некий перебор с богатством отделки хочется простить автору коллекции и списать его на ту самую волшебную сказку, олицетворяющую эти наряды.

А как коллекция Вам?

No comments:

Post a Comment