Sunday 9 December 2012

Одежда для волос от MoltoBene

Думаю, что Вы все знаете о том, что я обожаю пробовать новые средства и ставить эксперименты с уходом за своими волосами, но даже у меня есть несколько средств, которые поселяются на моих полках на несколько лет, поскольку однажды покорив меня, я продолжаю покупать их снова и снова. И одним из таких средств является всем известная Одежда Для Волос от MoltoBene.



Впервые я познакомилась с Hair Dresser (именно такое название на английском носит привычное нам средство) еще в 2008 году, когда я в очередной раз я пересушила свои волосы укладочным муссом (такая проблема у меня была практически всегда) и тогда в магазине мне предложили заменить укладочные пенки на лечебное средство, поскольку главной причиной почему я использовала пенки была пушистость, то я подумала, почему бы и не попробовать, ведь даже если очередное средство утяжелит мои волосы, то я всегда смогу использовать его для ночного ухода.

И надо сказать, что «шмоточки для волос», именно так я ласково прозвала красный пузырек, стало для меня первым уходово-дневным средством не утяжеляющим мои тонкие по структуре волосы, поэтому восторгам не было пределов, кроме того я заметила, что выпрямлять волосы и делать укладку мне стало заметно легче, а волосы стали выглядеть более ухоженными, поэтому одежда для волос поселилась на моей полке.

Не смотря на то, что первое время я скорее думала, что одежда для волос дает моим волосам лишь косметический эффект красивости, месяца через 2 я обнаружила, что мои волосы стали более послушные, увлажненные, а кончики стали меньше сечься. И даже, когда я давно не делала стрижку, волосы по-прежнему неплохо смотрелись.

С момента покупки первого флакона одежды для волос прошло почти 4 года, а в последние несколько лет я вообще довольно-таки много всего пробовала на своих волосах, но к одежде для волос я практически всегда возвращаюсь, как к быстрому и эффективному средству для восстановления, прекрасному средству для укладки прямых волос, и как средству с гарантированно неутяжеляющим эффектом.

А у Вас есть косметические средства, роман с которыми длится не один год? Пробовали ли Вы уже Одежду для Волос?

No comments:

Post a Comment