Wednesday 14 November 2012

Мастер-класс по матово-глянцевому френчу

На прошлой неделе мне сделали очень красивый маникюр, который Вы можете увидеть на фото. Но маникюр вещь не вечная, поэтому я запомнила, как мне его делал профессионал в маникюрном деле и сегодня покажу, как такой маникюр можно сделать дома самой! 



Этап 1 – подготовительный 
Естественно, удаляем старый лак на ногтях и стараемся сделать это как можно тщательнее, отодвигаем кутикулу и т.д. После чего покрываем ногти базой под лак, которую можно выбрать в зависимости от типа ногтей и их состояния. В данном случае я использовала Essie First Base. 


Этап 2 – покрытие лаком 
Для контрастного френча в принципе можно использовать любой цвет лака, который у Вас есть, правда, серебристые и перламутровые варианты лично я не пробовала, а нанесла на ногти черный лак в 2 слоя. 


Этап 3 – матирование 
Сколько бы не описывали плюсы изначально матовых лаков, все равно, как показывает моя любовь к матовому финишу, лучше всего приобрести отдельную базу, поскольку матовость надо регулярно обновлять. Поэтому сразу же после того, как Вы просушили лак, наносим матирующую базу Essie Matte About You и внимательно смотрим волшебное превращение глянца в матовость ) 


Этап 4 – глянцевый френч 
Не могу себя назвать особо аккуратным человеком, который умеет красить ногти закрытыми глазами, но френч себе всегда рисую без трафарета, поскольку все полочки для френча, которые я покупала оказывались еще сложнее на практике, чем просто провести линию по краю ногтя. Поэтому берем глянцевую базу Essie Good To Go, у которой очень тонкая и удобная для этого кисточка и рисуем линию по кончику ногтя. А те, кто умеет пользоваться специальными трафаретами, могут смело прибегнуть к их помощи, у меня просто с ними ничего не получается. 


Так что, как мы видим, на всех фотографиях, создать такой же маникюр самой дома не так уж и сложно, имея все необходимое. 


Но самое главное, что пока я рисовала себе френч, я поняла, что для новичков в самостоятельном маникюре такие варианты, как на фото воплотить гораздо проще, чем классический френч, поскольку из-за того, что нет цветовой контрастности мелкие огрехи в виде не совсем идеальной линии не так уж и сильно бросаются в глаза, в чем Вы можете убедиться сравнив мой вариант (на фото «как делать), с вариантом, созданным мастером (фото ниже). 


А Вы делаете сами себе маникюр? Получается ли у Вас френч? Как относитесь к бренду Essie?

No comments:

Post a Comment