Tuesday 23 October 2012

YeZ by Yegor Zaitsev: между прошлым и будущим

В последние два сезона дизайнер Егор Зайцев сместился от характерного для его бренда креатива в сторону практичности, его одеждой стало возможно не только любоваться, но и носить ее. Поэтому от новой коллекции одного из своих самых любимых дизайнеров я ждала еще более практичных решений смешанными с ДНК-бренда YeZ by Yegor Zaitsev. И тема адаптации собственного стиля к практичности, на мой взгляд, в коллекции продолжилась. 


Отталкиваясь от традиционных предметов одежды, в новом сезоне Егор Зайцев переработал их для собственного стиля, добавив массивные и креативные воротники к привычным вещам, проработав и изменив отделку в традиционных для его творчества «тюльпанов». 



Игры с объемом, также свойственные коллекциям Егора, в новом сезоне заиграли в новом свете, и на подиуме невольно у меня вызвали ассоциации с new look, переигранным в современной креативной форме. 


Отсылали меня к прошлому и цветочные принты, выбранные для части вещей из коллекции, а, как всегда креативный саундтрек к показу, представленный старыми русскими песнями, дополненный камуфляжными принтами, окончательно заставили меня задуматься о послевоенном периоде… 








 
 за фотографии и видео, как всегда, спасибо Диме Бабушкину 

Признаюсь честно, я специально не спрашивала Егора о его источниках вдохновения ни до, ни после показа. Но мой собственный ассоциативный ряд, основанный на симбиозе силуэтов, принтов, нескольких приглушенных оттенках и музыкального сопровождения, отправил меня в период «после второй мировой». И этот период мне в обработке и переосмыслении Егора Зайцева мне очень понравился, и смысл возврата к прошлому и его переосмысление для будущего в данной коллекции стал для моего восприятия иметь двойное значение! Наполненное внутренним смыслом и заставляющее задумать и проникнуться креативным творчеством Егора в очередной раз! 

А как коллекция Вам? Что понравилось?

No comments:

Post a Comment