Saturday 15 September 2012

Галопом по New York Fashion Week

Многие из Вас уже знают, что я не очень люблю неделю моды в Нью-Йорке, поэтому пишу я о ней всегда очень мало. Но все же проигнорировать ее вовсе просто не могу. Но с этой неделей моды у меня почти всегда была проблема заключающаяся в том, что из многих коллекций мне нравятся всего 1-5 образов, а делать ради них отдельный пост не хочется.

Jen Kao
(фото 1)

Поэтому в этом сезоне я решила собрать такие интересные для меня образы в один пост и показать их Вам. Ведь показать понравившиеся looks мне хочется всегда, на какой бы неделе я их не нашла.

Dean Quinn
(фото 2)


A Détacher
(фото 3)

Reed Krakoff
(фото 4)

Sally LaPointe
(фото 5)

Tess Giberson
(фото 6-7)


The Row
(фото 8)

Vera Wang
(фото 9)

Vivienne Tam
(фото 10)

VPL
(фото 11)

А какие из этих образов понравились Вам? Что думаете по поводу постов такого формата? Интересны ли они Вам?

No comments:

Post a Comment