Sunday, 16 September 2012

Цветочный сад от John Rocha

За дизайнером John Rocha я слежу уже не первый сезон, поскольку у этого дизайнера в коллекциях всегда было все, как я люблю, и нейтральная цветовая палитра, и большое внимание уделялось форме вещей, а также дополнительным драпировкам. Но в новом сезоне дизайнер смог меня удивить.


Вдохновившись цветочной темой, John Rocha решил максимально перенести источник вдохновения в первую часть коллекции: цветовая палитра была максимально приближена к саду, а силуэт нью-лук вкупе с головными уборами еще больше усиливали ассоциации.



Но все же во второй части коллекции цветочный ассоциативный ряд перешел в более мягкую форму: появилась свойственная дизайнеру нейтральные черный и белый, цветы больше стали появляться на кружеве (материал ранее также не свойственный дизайнеру), узоре ткани, и немного в форме.








В этот раз John Rocha удалось меня удивить, как и многим дизайнерам в этом сезоне, показав мне иную сторону своего творчества, которая проявила женственность и романтичность еще более ярко и открыто. Но, на мой взгляд, прошлые коллекции дизайнера были более интересными, а источник вдохновения в них читался более скрытно. Но пора скоропостижных выводов делать насчет John Rocha не буду и посмотрю, что он покажет нам в феврале следующего года.

А понравилась ли коллекция Вам?

No comments:

Post a Comment