Saturday 15 September 2012

Восстановитель для пяток, локтей и коленок

Тема ухода за пятками, локтями и коленками почему-то всегда обычно поднимается ближе к летнему сезону, хотя я искренне считаю, что данные зоны должны быть в порядке круглый год, поэтому своим любимым средством для этих зон я решила поделиться с Вами именно осенью. 

Масло дерева Ним стало этой весной и летом моим фаворитом в уходе, сначала купив его исключительно для стоп, я затем попробовала его на локти и колени, которые нуждаются в не меньшем уходе и поняла, что работает оно и на них. 



Продается это масло в аптеках и магазинах с органической косметикой, в последние я стала ходить исключительно ради этого масла, поскольку разницы между косметикой «натуральной» или химической я особо не вижу. Стоит 30 мл пузырек около 50 руб, что делает масло еще приятнее. 

Масло наносила только на ночь, специальной пипеткой, встроенной во флакон, кстати, очень удобный способ нанесения. 

Эффект:  масло отлично питает ноги, но не избавляет от использования скраба, но обрабатывать ноги скрабом я стала вместо двух раз в неделю всего один. Пятки прекрасно напитаны и увлажнены, на ощупь тоже приятные. 

Что касается локтей и коленок, то их масло тоже прекрасно восстанавливает и от использования скраба на этих участках после масла можно вообще отказаться. Так что всем, кто ищет недорогое, но эффективное средство, очень рекомендую это масло. 

А что используйте для пяток, локтей и коленок Вы? Есть ли у Вас какие-то свои секреты ухода за этими зонами?

No comments:

Post a Comment