Saturday 4 August 2012

Диагностика и анализ моих волос

Свои волосы я очень люблю, хотя они у меня и неидеальные. Возможно, именно по этой причине мне и приходится так много за ними ухаживать. Но, не смотря на все уходы, я способна их и мучить ежедневными сушками феном, укладками, а также редким расчесыванием, которые я надеюсь, что компенсируются уходом. Именно поэтому я с удовольствием и согласилась отправить свои волосы на диагностику в лабораторию, чтобы узнать, что с ними происходит и как они себя ощущают.

В лаконичной черной коробочке, показанной на фото выше, и содержалось все необходимое для того, чтобы отправить волосы на проверку. В частности специальная расческа Braun, колбочка, упаковка для нее, а также инструкция по применению.




Помимо этого в коробке также находится анкета, заполнение которой поможет еще тщательнее дать мне рекомендации относительно ухода, которую я, конечно же, честно заполнила.




Так что, запаковав колбочку в специальный пакет, помогающий ей не разбиться, мне остается только ждать результатов диагностики моих, я надеюсь хороших, волос. А результатами диагностики я обязательно поделюсь с Вами.

А Вы проводили диагностику волос? Какие были результаты? Помогли ли Вам рекомендации?

No comments:

Post a Comment