Friday 3 August 2012

Steven Tai: игры с объемом

Продолжаю Вам рассказывать о том, что интересного мне удалось найти на берлинской недели моды, и одной из таких интересностей стал дизайнер Steven Tai, который представил коллекцию, основанную на объемах, многослойности, ассиметричности и необработанным краям вещей. Но все же не смотря на то, что многие из его идей в коллекции были весьма неплохими, я бы больше посоветовала рассматривать его коллекцию именно, как идеи.


Причиной непрактичности коллекции я бы отметила тот факт, что дизайнер слишком сильно увлекся игрой с объемами, выпустив на подиум большое количество вещей oversize, в образах с которыми забыл расставить акценты, за счет чего большая часть моделей выглядели на несколько размеров больше, а это мало кого украсит.



Но все же хоронить коллекцию и способности дизайнера я бы не стала, ведь многие вещи с его показа в других сочетаниях возможно выглядели бы более интересно, а также практично. К тому же необработанные края вещей в многослойном варианте выглядят весьма стильно, а такой прием можно было бы вполне применить к реальной жизни при грамотном использовании.








Так что на коллекцию смотрим ради вдохновения и просто, как на интересные идеи. А у дизайнера я надеюсь, что все сложится и в его следующей работе будут интересные идеи с практичным применением.

А как коллекция Вам?

No comments:

Post a Comment