Sunday 5 August 2012

Затест: Matrix Biolage ColorcareTherapie

Как Вы помните, этим летом я впервые за долгое время покрасила свои волосы, чтобы восстановить естественный цвет, который успел у меня выгореть за несколько солнечных дней. Поэтому тестирование линии средств для окрашенных волос стало для меня интересным опытом, которым я и хочу поделиться с Вами.


Не смотря на то, что я и до этого пробовала средства для окрашенных волос, поскольку большая часть из них содержит УФ-фильтры, защищающие наши волосы, опробование линии для окрашенных волос на окрашенных волосах было у меня впервые.



В линию Biolage ColorcareTherapie от Matrix входит несколько средств, но у меня было только три из них: шампунь, маска и несмываемый спрей – вполне достаточный для тестирования набор.



Начнем по порядку, точнее с шампуня Color Care, ведь именно шампунь мы используем в первую очередь. Надо отметить, что шампуни мне обычно приходится брать без силиконов, поскольку их использование способно утяжелить мои тонкие волосы и у меня пропадает и так небольшой объем, поэтому концепция шампуня без силиконов и с натуральными компонентами мне была близка.

Шампунь действительно прекрасно промывает волосы, при этом не пересушивая и не запутывая их, так что его вполне можно назвать деликатным. Что касается утяжеления волос, то не смотря на легкое увлажнение после использования, мои волосы объема не потеряли – так что шампунь действительно понравился моим волосам.


Из этой же серии мной была опробована маска Color Bloom, которая содержит УФ-фильтры необходимые, кстати, не только окрашенным волосам. Маску я использовала 2 раза в неделю на протяжении месяца не только для защиты цвета, но и для ухода за волосами.

Из плюсов маски сразу могу выделить тот факт, что она как и шампунь не утяжеляет волосы, что для меня является дополнительным бонусом. Также после маски было замечено увлажнение волос, а также красивый внешний вид, сохраняющийся и после мытья.

Со своей задачей поддержания окрашенных волос маска справляется с блеском, волосы красивые, цвет прекрасный, состояние волос изумительное. Но если при окрашивании Вы сожгли волосы, то я бы рекомендовала взять более сильное средство для ухода, поскольку Color Bloom имеет больше ухаживающий эффект, а не лечебный. Но в принципе, когда мне хотелось более сильно эффекта я смело добавляла в маску масло Redken и получала более питательный эффект.


Но больше всего в линейке меня покорил несмываемый спрей Color Care Shine Shake, его я наносила двумя способами: сразу после мытья волос и в течение дня, поскольку он также содержит UV-фильтры необходимые моей шевелюре летом.

Сразу после мытья от использования положительным эффектом является увлажнение волос, кондиционирующий эффект (который облегчает расчесывание), а главное легкость при укладке, поскольку мою шевелюру сделал послушнее.

Наносить посредине дня его я стала не случайно, поскольку спрей прекрасно себя ведет на волосах и не утяжеляет их, то использование его в течение дня для дополнительной защиты и увлажнения лишним не будет. Могу сказать, что я распыляла его на волосы, потом расчесывала и их и получала вид более ухоженных волос моментально. Так что спрей для меня стал маст-хэвом на лето.


Что касается цвета моих волос, о сохранении которого я заботилась все 2,5 месяца, он остался таким же как и сразу после окрашивания, на мой взгляд, и он все также чудесно играет на фото, становясь хамелеоном в зависимости от света и камеры.

А Вы что используйте для окрашенных волос? Есть ли у Вас секреты продления цвета? Пробовали ли что-то из Matrix?

No comments:

Post a Comment