Sunday 8 July 2012

Затест выпрямителя для волос от Philips

Нравится мне моя собственная рубрика затест, в которой я могу поделиться своими мыслями не только о любимой косметике, но и салонных процедурах, а также приборах, которые созданы делать нас красивыми. Но больше всего в этой рубрике мне нравится ставить эксперименты, а потом описывать их, мне кажется, что так интереснее читать, да и приятно узнавать полное мнение, а не один только финальный итог. 

И сегодня в этой рубрике у меня новый выпрямитель для волос Philips ActiveCare, первое использование которого вызвало у меня восторги еще на Instyle Beauty Bar в этом году, однако, гораздо интереснее попробовать так ли он прост в самостоятельном обращении, а главное можно ли им пользоваться на протяжении 30 дней? 



До того, как мне сделали прическу на Instyle Beauty Bar этим выпрямителем, у меня был весьма негативный опыт использования утюжков для выпрямления волос, поскольку я сжигала ими волосы и они были, мягко говоря, не самыми красивыми. Но все же положительный опыт укладки у профессионала побудил меня попробовать использовать утюжки еще раз, а также сравнить их с теми, которые были у меня раньше. 


- Одним из удобств новой модели Philips ActiveCare я смело могу назвать быструю готовность, поскольку мои старые утюжки приходилось нагревать несколько минут. У новых такой проблемы нет, как только включила их в сеть и нажала на кнопку, так сразу утюги готовы к выпрямлению волос. Но сам производитель обещает готовность за 15 сек, но, видимо, я эти самые секунды готовлю прядь, так что не замечаю, как они пролетают. 


- Но все же главным преимуществом для меня стала возможность контролировать температуру нагрева. Поскольку у меня тонкие волосы, то сжечь их можно довольно-таки быстро, что я видимо и делала своими старыми утюгами, поскольку было не известно насколько они нагрелись и не перегрелись ли уже. В новой модели такой проблемы просто нет: температура задается сразу в зависимости от типа волос, выставляется она на цифровом дисплее, так что выставить ее неправильно шансов нет, а главное, что утюги, судя по состоянию моих волос, поддерживают эту температуру и не перегреваются. 

- Весьма интересной стала для меня функция вибрации, которую необходимо включать, когда прядь уже между утюжками. Не могу объяснить сама почему (с физикой было плохо в школе), но действительно, если нажимать на эту кнопку, то волосы распрямляются с первого раза и быстрыми движениями, что опять же снижает шансы их сжечь. 


Так что для моих волос – это оказалось лучшим решением из выпрямителей, которые за 10 дней я использовала на собственных волосах 8 раз. Но на этом мое тестирование не заканчивается, ведь не только состояние волос важно при выборе утюжков, но еще и удобство их использования. 

- Функция блокировки кнопок. Поскольку на самом выпрямителе, есть несколько кнопок, то я сначала очень боялась, что буду нажимать на них при использовании, увеличивая температуру и выключая прибор. Но мои опасения были развеяны, когда я нашла волшебную кнопку с замочком, с помощью которой случайное нажатие становится невозможным, что заметно облегчает укладку волос. 


- Отдельного внимания заслуживает и вращающийся шнур, который не запутывается – очень удобно. Я даже теперь хочу такой на пылесос, поскольку я вечно путаюсь в шнурах, как с феном, так и с пылесосом, что меня выбешивает ) 

- Еще я боюсь всего горячего, поэтому чехол из комплекта, которому многие не придают значение пришелся очень кстати. Во-первых, потому что можно класть утюги куда угодно на этот чехол, он защитит любую поверхность от выжигания. Во-вторых, если сразу убрать туда утюги, то можно потом их хоть в сумку класть и не бояться обжечься. Поэтому мой Вам совет не выкидывайте чехол – у него есть практическое применение. 


Итог первых 10 дней использования: волосы мои в таком же прекрасном состоянии, в котором были и до применения выпрямителя, единственной разницей стал тот факт, что теперь они прямые и блестящие, а следовательно красивые. Перерывы в использовании были сделаны не из-за состояния волос, а по причине того, что я опаздывала куда-то. 


Удобство использования я смело оцениваю на 5+, поскольку действительно производитель постарался сделать не только полезный прибор для выпрямления волос, но еще и комфортный в применении, что немаловажно, ведь выпрямляем мы волосы часто. 

Что касается того, вредят ли утюги волосам или нет: то пока мой ответ нет, поскольку волосы стали более гладкие и красивые, а после утюгов еще и приятные на ощупь. Но все равно, как и обещала, тестировать буду 30 дней и следующий отчет обязательно сделаю с фотографиями состояния своих волос. 

А у Вас есть выпрямители для волос? Как часто Вы их используете? И какое мнение о выпрямителях у Вас сложилось на основании собственного опыта использования?

No comments:

Post a Comment