Thursday 5 July 2012

Воротничок как украшение

Все помнят, что тренд с воротничками пришел к нам относительно недавно (примерно прошлой весной) и начался для многих этот тренд со стандартных воротничков, к которым позже добавились и пластмассовые варианты. И не смотря на то, что тренд уже давно стал массовым, даже мне он не успел еще поднадоесть, и я довольно-таки часто выгуливаю свой воротничок от BZR. 


Но все не стоит на месте, и сегодня я Вам предлагаю посмотреть на более интересные воротнички, которые по праву могут претендовать на звание украшений от Оли Шиховой и Jak Joten. 




Впервые воротнички от Оли Шиховой я увидела на презентации в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia этой весной. Многие из ее аксессуаров сразу привлекли мое внимание, особенно, это касалось вариантов с перьями, которые я очень люблю. 




Оля Шихова создает свои воротнички из разных материалов, так что в ее коллекции можно найти, как простые, так и вечерние варианты этого аксессуара, которые меня как-то больше привлекли. 





Однако, просто вечерними вариантами можно не ограничиваться, ведь бренд Jak Joten, который недавно начал свои продажи в Podium Concept Store, предлагает воротнички, как украшения, которые выполнены из жемчуга и полудрагоценных камней. Такой вариант, кстати, может быть не только вечерним, но и при умелом сочетании превращаться в дневной. 






А как Вам воротничковый тренд? Дополняете ли Вы воротничками свои луки?

No comments:

Post a Comment