Sunday 3 June 2012

Немного об Instyle Beauty Bar

Поскольку многие из Вас вчера прогулялись в ArtPlay и увидели собственными глазами, что за зверь такой Instyle Beauty Bar, то мой отчет скорее будет не о том, как это было весело и позитивно – это неоспоримые качества мероприятия, а о тех интересных продуктах, которые я там нашла.



Не смотря на то, что стендов с косметикой было довольно-таки много, меня больше всего заинтересовали в этот раз необычные по использованию продукты, одним из которых является новый бальзам-кондиционер от Tigi для кудрявых волос, наносится бальзам строго до мытья волос, а не после него. Его я обязательно буду тестировать завтра, чтобы понять сможет ли он предотвратить пересушивание волос из-за каждодневного мытья.


Еще одним интересным, но не новым по идее, стал продукт от Dermalogica, который по консистенции является тальком и наносится на чистую кожу для каждодневного мягкого отшелушивания и обновления лица.


Дополнительным открытием для меня стали утюги для укладки волос от Philips, у которых получилось быстро разгладить мои волосы, оставив их блестящими. Я даже очень заинтересовалась тем, как ими пользоваться самостоятельно, поскольку судя по тому, что делал мастер – это было весьма быстро, т.е. прядь выпрямлялась за 1 раз.


Описывать ароматы Acqua di Parma, думаю, что нет смысла, однако, представленная инсталляция и новая упаковка мне понравились.


Не смотря на то, что с продуктами Clarins мне везет через раз, гели для душа с арома-эффектамии мне всегда у них очень нравились ), так что получить мини-версию для путешествий было очень приятно.


Одна из сывороток Dior меня тоже заинтересовала, но больше для контурного применения, поскольку до антивозрастного ухода я еще не совсем доросла.


Еще интересной вещицей стал коллагеновый коктейль для внутреннего применения, однако, одноразовой бутылочки для затеста явно не хватит )))


Также на ивенте еще было несколько брендов, однако, ничего интересного в плане необычного применения или консистенции у них я не нашла.


Ну и немножко веселых фоток с ивента, сделанных , чтобы передать жизнерадостную атмосферу. 



А как прошел Ваш Instyle Beauty Bar?

No comments:

Post a Comment