Sunday 10 November 2013

Затест: Vichy Dercos от выпадения волос

Обычно у меня волосы выпадают весьма равномерно, т. е. нет периодов, когда я бы вдруг стала беспокоиться о выпадении волос, но этой осенью, возможно из-за стрессов и недосыпов, я вдруг заметила, что выпадать они стали активнее, и пока я не потеряла и без того небогатую шевелюру, я решила срочно попробовать что-то от выпадения волос – вдруг поможет.


При выборе средств взгляд мой пал на гамму от выпадения волос Dercos от Vichy, возможно потому, что там сразу предлагалось средство в ампулах, которое имеет различия – для женщин и для мужчин (этот факт подкупил, поскольку причины и процессы выпадения у разных полов разные) и к нему шампунь из той же серии.



Ампулы от выпадения волос Dercos Aminexil Pro от Vichy

В своем составе ампулы содержат множество веществ – Aminexil, SP94, Витамины PP и B6 и Аргинин, которые призваны остановить выпадение волос и укрепить волосяные фоликулы за 6 недель.

Использовала я Dercos Aminexil Pro по следующей схеме: первые две недели, когда выпадение волос было наиболее активным, я наносила с помощью аппликатора из комплекта одну ампулу в день, а остальной месяц, когда выпадение волос остановилось,– каждые 3 дня по одной ампуле. 


Результат: побороть усиленное выпадение волос мне удалось примерно за 2 недели, т. е. волос стало выпадать заметно меньше, чем до использования, оставшийся месяц я уже скорее использовала Dercos Aminexil Pro для закрепления полученного результата. За 6 недель мне удалось вернуть выпадение волос в прежнее спокойное состояние, а точнее из усиленного, оно переросло в обычное и естественное.

Так что, возможно, на них именно Dercos Aminexil Pro подействовал. Больше всего я опасалась того, что средство наносимое на кожу головы будет утяжелять и без того мои тонкие волосы, но опасения оказались напрасными и излишней жирности я не заметила, наоборот мне даже показалось, что произошла нормализация действия сальных желез.

Думаю, что для профилактики выпадения Dercos Aminexil Pro можно использовать практически всем, поскольку мне от него хуже точно не стало, а улучшения были. Единственное, кому может не подойти средство – это обладателям поврежденной кожи головы с большим количеством раздражений и царапинами, поскольку, как и все средства, предназначенные для кожи головы, Dercos Aminexil Pro содержит спирт, без него никуда, иначе волосы будут выглядеть грязными.


Тонизирующий шампунь с Аминексилом Dercos от Vichy

Шампунь против выпадения волос я решила использовать для закрепления эффекта ампул, ведь разработанные одним брендом средства в комплексе обычно усиливают эффект. Шампунь от выпадения волос содержит все тот же Аминексил, а также витамины В5 и В6, по консистенции шампунь средней густоты, расход довольно экономный и средство прекрасно промывает волосы.

Из плюсов шампуня могу отметить, что он оказался идеальным средством для тонких по своей структуре волос (не путать с ослабленными), поскольку не утяжеляет волосы, не пересушивает их и создает прекрасный объем, даже лучше, чем большинство специальных шампуней. Поэтому, если у Вас тонкие волосы, то присмотритесь к нему обязательно.


Итог: в отличие от косметологии, где можно за один визит сразу избавить клиента от морщин (спасибо ботоксу и рестилайну), трихология – вещь более медленная, поэтому оценить результаты я пока могу лишь на уровне – выпадение волос действительно прекратилось, сами волосы стали более плотными и менее сухими. А вот отметить, влияние гаммы от выпадения волос от Vichy на количество волос – достаточно сложно, ведь необходимо гораздо больше времени, чтобы это оценить.

Но впечатления от использования и первых результатов весьма положительные и с задачей остановки выпадения волос, Dercos Aminexil Pro прекрасно справляется.

А Вы пробовали ли что-то от выпадения волос? Были ли результаты? Делаете ли что-то для профилактики выпадения волос?

No comments:

Post a Comment