Saturday 9 November 2013

База под тени от The Balm

Можно уже сразу сказать, что этот пост про нечто невероятное, ведь я изменила своей некогда любимой базе под тени от ArtDeco, которую покупала несколько лет подряд и решила попробовать продукт аналогичного действия «Put A Lid On It» от The Balm.


Как я уже написала, «Put A Lid On It» от The Balm – это база под тени, которая призвана улучшить их нанесение, немного выровнять тон кожи век и продлить их стойкость.


Не могу в полной мере оценить насколько «Put A Lid On It» от The Balm выравнивает кожу век (поскольку особых проблем пока нет в этой части), но практически с первого взмаха кистью (а точнее нанесения теней) я заметила, что ложаться они ровно, слегка усиливая цвет, но не меняя его полностью.

Понравились мне и функции растушевки Put A Lid On It, тени легко распределялись и можно было прекрасно сделать плавные переходы между оттенками. Такой легкой растушевки у моего прошлого фаворита – базы под тени ArtDeco не было.

Что касается повышения стойкости теней, то тут «Put A Lid On It» от The Balm тоже показала себя достойно и на моих веках, на которых тени вечно с трудом удерживаются, макияж глаз продержался 12 часов. Через 12 часов тени немного скатались, но после легкой растушевки пальцем макияж отлично пришел в первозданное состояние.


Итог: честно говоря, сейчас немного обидно, что я не пробовала «Put A Lid On It» от The Balm раньше, поскольку по всем параметрам – это мой продукт. И главное, что в отличие от прошлого фаворита от ArtDeco эта база позволяет растушевывать тени, что не влияет на их стойкость.
Так что, если Вам надоело бегать в поисках базы ArtDeco или Вы замучились с ее растушевкой, то очень советую Вам обратить внимание на «Put A Lid On It» от The Balm, которая проигрывает разве что в отношении цены, но по качеству, на мой взгляд, лучше и расход более экономный.

А Вы пользуйтесь базой под тени? Пробовали ли что-то от The Balm?

No comments:

Post a Comment