Sunday 20 October 2013

Сделано в салоне

Сегодня хотела обсудить с Вами тему салонных процедур, которые в принципе можно было бы сделать самостоятельно дома, но на которые каждая из нас по тем или иным причинам ходит в салон.



Итак, что же из того, что можно сделать самостоятельно делаю в салоне я: 

Окрашивание волос

Перестав бояться краски для волос, я стала периодически подкрашивать кончики своих волос, которые за лето успевают выгорать настолько, что мне иногда кажется, что я стану блондинкой, если не буду их отрезать или подкрашивать.
Покрасить волосы в принципе можно самостоятельно дома, но возможности и ассортимент красок для домашнего использования, а также собственные кривые руки, не умеющие прокрашивать все волосы равномерно каждый раз отправляют меня в салон к профессиональным красителям, делающие волосы только лучше, и к профессиональным рукам, равномерно прокрашивающим каждую прядь.

Форма и цвет бровей

По моим бровям всегда можно с точностью сказать было ли у меня время на салон, поскольку только в руках профессионала они симметричны, аккуратны, подходят овалу лица, а главное не бледные.

Педикюр

Не знаю, чего именно мне не хватает, чтобы сделать свои пяточки идеальными дома, может косметики, а может просто терпения, но только после салона они становятся идеальными, а вот поддерживать их в таком состоянии подольше я вполне в состоянии, поэтому салонный педикюр я делаю раз в месяц.

Эпиляция горячим воском

Волосы на руках и ногах я уже давно удаляю эпилятором, оторвать восковую полоску на подмышках тоже могу сама, но в определенной зоне сама оторвать горячий воск не могу и, искренне, считаю девушек, которые могут это сделать сами героинями.

Вот такой у меня немногочисленный список, который я бы хотела дополнить маникюром, но, к сожалению, из-за недостатка времени чаще всего я делаю дома сама, результатом чаще всего недовольна, но ходить 2 раза в неделю на покрытие ногтей лаком нет времени, да и денег жалко. И, конечно же, хотелось бы макияж и укладку каждое утро тоже иметь от профессионалов этого дела, но пока это лишь мечты.

А на какие процедуры доступные для домашнего использования в салон ходите Вы? И как часто Вы?

No comments:

Post a Comment