Thursday 19 September 2013

Заметки: London Fashion Week День 4

Antonio Berardi: Любовь к асимметричной одежде у меня неискоренима, поэтому юбки и платья, скроенные словно со шлейфом из новой коллекции Antonio Berardi просто не могли не привлечь моего взгляда.


Christopher Kane: На его показе больше всего мне понравились модели из металлизированной мохнатой ткани, в особенности модель, где она сочетается с мягким и легким материалом. 



Erdem: Несмотря на то, что в коллекции мне понравилось сразу несколько образов, общее впечатление возникло такое, что собрано слишком много актуальных тем в одном шоу, словно старались взять все и сразу, чтобы гарантированно продать коллекцию.



Marques' Almeida: Общее впечатление от коллекции – простовата и сыровата, но все же есть парочку образов, которые привлекли мое внимание.


Giles: В последние два сезона, а в этот особенно ярко стала замечать, что вместо привычных принтов дизайнеры стали включать в свои коллекции буквально фотообои, которые смотрятся не менее оригинально и Giles Deacon эту тенденцию поддерживает. Кстати, и в очередной раз доказывает, что способен создавать и вечерние платья.



А что из представленного понравилось Вам?

No comments:

Post a Comment