Tuesday 6 August 2013

Фотосессии итальянского Vogue лучшие

Думаю, что именно такой заголовок лучше всего отражает мое отношение к итальянскому Вогу, номера которого я готова покупать каждый месяц, несмотря на то, что я совершенно не владею итальянским, но визуальная составляющая журнала словно создавалась специально для меня, особенно фотостори журнала и особенно тогда, когда за них берется Steven Meisel.


Поэтому я просто не могу Вам не показать обложку и фотосессию из августовского номера, в которой ключевые образы нового сезона представлены в действительно художественном ключе. 










Так что мечтаю о том, что в августе мне кто-нибудь обязательно привезет итальянский Vogue из поездки, чтобы он украсил мою журнальную коллекцию.

А как фотосессия и обложка Вам? Нравится ли Вам визуальная составляющая итальянского Вога?

No comments:

Post a Comment