Saturday 31 August 2013

Что лежит в сентябрьском GlamBox?

Сегодня, в последний день лета, уже традиционный пост о содержимом сентябрьской коробки с сэмплами GlamBox, которыми я регулярно наполняю свою дорожную косметичку, чтобы не таскать с собой полноразмерные флаконы.


Итак, что же лежит в коробочке?



1) Шампунь и маска для поврежденных волос от Wella Professionals. Шампунь скорее всего будет утяжелять мои тонкие волосы, а вот маску я с удовольствием положу в чемодан, поскольку компактной версии маски у меня еще ни одной нет, а если поездка длиться дольше трех дней, то она мне становится нужна.

2) Крем для рук Bath&Bloom с кокосом. Это действительно must have, поскольку маленький тюбик влезет в любую сумочку, так что его я распечатаю раньше, чем куда-либо отправлюсь ) 

3) Жидкость для снятия макияжа от Aven. Тоже нужная штука, тем более, что она в компактном размере. По текстуре я бы ее не назвала жидкостью, скорее жидким гелем.

4) Скраб для тела от Collistar. Очень люблю продукцию этого бренда для тела и этот скраб уже успела распробовать, так что опять же в чемодан отправляется.

5) Лак Sally Hansen. Еще не успела попробовать, поскольку на ногтях сейчас OPI Gel Color, но то что положили полноразмерный флакон уже радует.


6) Набор сэмплов Регенерация и Восстановление от Fresh Line. Пробники там есть на все случаи жизни и упакованы удобно, так что опять же в чемодан )))

7) Парфюм Calvin Klein – Forbidden Euphoria

8) Парфюмы Masaki Matsushima – ни разу не видела этого бренда, поэтому послушать парфюмы было интересно.

А что досталось Вам в сентябрьском GlamBox? Пользуйтесь ли подобными сервисами? Кто Ваш фаворит?

No comments:

Post a Comment