Saturday 17 August 2013

Органический спаситель моих губ

Честно говоря, я никогда не жаловалась на кожу губ, она у меня всегда была великолепна, мазала ли я ее бальзамами или нет, и обычно мне вполне хватает нанесения легендарного Carmex раз в день для ухода за кожей губ. Но все почему-то меняется, когда я отправляюсь в Скандинавию, Стокгольм, Копенгаген или Осло делают с моими губами что-то невероятное, они буквально через 3 часа пребывания начинают сохнуть, а на следующее утро я встаю с потрескавшейся кожей губ.

Но в последние несколько поездок я нашла решение этой проблемы – бальзам для губ американского бренда Hurraw! У бренда Hurraw! бальзамов для губ множество, но меня привлекла именно ночная версия ухода за кожей губ – Night Treatment Balm.



По своему составу эта штучка вполне органическая – масла авокадо, миндаля, какао, кокоса, касторки, оливки, аргана и другие, скрепленные в форму стика восками натурального происхождения. Так что если кто-то ищет нечто натуральное и органическое, то смело могут обратить внимание на этот бальзам.

Но лично меня натуральный состав средства скорее напугал сначала, поскольку было не понятно, что именно в нем будет работать. Однако, моим губам питательных свойств натуральных ингредиентов вполне хватило.

Результат: даже не смотря на скандинавские ветра и воздух (или что там именно убивало мои губы), с применением этого бальзама на ночь и утром проблема обветренных губ действительно была решена и обновлять его нанесении в течении дня не понадобилось. Также то, что уже обветрилось он успел восстановить всего лишь за 2 применения, так что если собрались в поездку, то я бы его рекомендовала взять с собой.

Итог: Бальзам мне понравился, поскольку его ухаживающие и восстанавливающие свойства в экстренной ситуации были действительно на высоте. Но для повседневного ухода мне бы хотелось больше увлажняющих компонентов, пусть и химического происхождения (меня органическая тема пока не увлекла), а для поездок в Скандинавию я с удовольствием оставлю его, тем более, что у нас он не продается и как знать будет ли еще шанс его купить.

А Вы заметили, что Ваша кожа меняется от разных стран? Какие уходы для губ предпочитаете?

No comments:

Post a Comment