Tuesday 16 July 2013

Зеленая прогулка от Стокгольму

Поскольку в Стокгольме я уже далеко не в первый раз и несколько значимых в моей жизни событий было связано с этим городом, то неудивительно, что у меня уже появились там любимые места для прогулки и релаксации, в которых не просто приятно погулять (приятно гулять почти во всех центральных местах шведской столицы), но и можно насладиться зеленой природой не покидая центра, а также присесть с бутербродом.


Первое такое место находится на небольшом островке (Стокгольм – это город островов) Skeppsholmen, который Вы точно посетите, если Вы пойдете в музеи Архитектуры и Модерна (почитать о музеях…).









Во второе такое зеленое и любимое место зайти тоже можно по пути в универмаг NK, имеющий самые красивые витрины в Стокгольме и самый широкий ассортимент привычный русскому туристу брендов, а если пройти дальше вдоль по Kungstradgarden, то можно выйти к воде и насладиться голубыми видами шведской столицы.










А третье такое место S:t Johannes kyrkogård я открыла в прошлом месяце, благодаря отелю Stureplan, в котором я остановилась в этот раз (прочитать об отеле…), не смотря на то, что случайно забрести в него уже сложнее, по красоте и устроенности парк Вам точно понравится. 











А Вам нравится гулять в поездках или Вы предпочитаете заранее составленный маршрут? Обращаете ли Вы внимание на природу в других городах?

No comments:

Post a Comment