Sunday 9 June 2013

Kerastase для чувствительной кожи головы

Не могу назвать себя человеком, у которого есть проблемы, связанные с кожей головы постоянно, но иногда из-за очередного тестирования и частой смены средств по уходу случается сухость и зуб кожи головы. Поэтому сегодня я решила рассказать Вам о новой линии Kerastase для чувствительной кожи головы Sensidote Dermo-Calm, которые я совсем недавно протестировала.



Шампунь Sensidote Dermo-Calm

Конечно же, шампунь вряд ли можно назвать лечебным средством, хотя бы потому что он скорее работает на поверхности и его активные вещества остаются по времени именно столько, сколько Вы моете голову, но это не значит, что можно пренебречь его выбром.

Что касается шампуня, то в линейке Sensidote Dermo-Calm он прекрасно выполняет свои очищающие функции, а именно прекрасно промывает кожу головы и волосы, но при этом не до скрипа и более бережно, так что даже в самые большие периоды чувствительности кожи им получиться пользоваться без всякого дискомфорта.

Также хочу отметить, что за счет бережного очищения шампунь можно с легкостью использовать каждый день, а то и чаще, если это необходимо, при этом эффекта утяжеления не было даже на моих тонких волосах.


Сыворотка Sensidote Dermo-Calm 

Главной особенностью сывортки из серии Sensidote Dermo-Calm является тот факт, что она предназначена для кожи головы и не требует смывания, а по назначению является sos-средством, наносить которое можно неограниченное количество раз.

Не смотря на то, что средство называется сывороткой и упаковано в весьма серьезный флакон с намеком на медицинскую тему, само средство предназначено не для лечения, а для снятия симптомов чувствительности кожи головы, т.е. оно прекрасно устраняет зуд, раздражение и другие ощущения дискомфорта.

И с этим средство действительно прекрасно справляется, т.е. если нанести его сразу же после мытья волос, то ощущения стянутости сразу снимаются, также средство прекрасно работает и на снятие зуда в случае очень чувствительной кожи (проверяла на бойфренде). Мне еще показалось, что оно немного кондиционирует волосы, но при этом эффекта утяжеления не была, даже в том случае, если я ее использовала 2-3 раза в день.


Маска Sensidote Dermo-Calm

В отличие от предыдущих средств линейки, направленных на предотвращение и снятие симптомов, маска из серии Sensidote Dermo-Calm обладает именно лечебным и восстанавливающим действием на кожу головы, т.е. устраняет раздражение, снимает сухость и зуд, а также делает так, чтобы эти признаки не возвращались.

По эффекту мне маска понравилась во всей линейки больше всего, за несколько применений она не только справилась с чувствительностью, но и прекрасно увлажнила кожу головы, а также подпитала корни волос, так что я ее точно буду использовать дальше, даже не смотря на то есть ли чувствительность или нет, поскольку маска вообще великолепное уходовое и лечебное средство для кожи головы.

Что касается эффекта на волосы, то он скорее просто кондиционирующий, поэтому чтобы не переводить хороший продукт впустую, я использую ее как маску для кожи головы, а на сами волосы наношу любимую маску Elixir Ultime с чудесным восточным ароматом.

Итог: совершенно точно еще не раз куплю себе маску из серии Sensidote Dermo-Calm, поскольку теперь она у меня является средством номер один по уходу за кожей головы, которой я раньше уделяла мало внимания, а именно от нее и зависит здоровье волос.
Что касается шампуня, то его я скорее всего буду покупать и пользоваться им время от времени, именно в те моменты, когда есть негативные симптомы или я просто пересушила волосы.
Сыворотку скорее всего оставлю бойфренду, поскольку с моей чувствительностью прекрасно справляется и маска, а вот его коже головы нужно дополнительное средство.

А как Вы ухаживаете за кожей головы? Интересуют ли Вас уходовые и лечебные средства для этой области?

No comments:

Post a Comment