Friday 7 June 2013

Безупречность кроя от Balenciaga

В этом сезоне у меня совершенно не складываются отношения с круизными коллекциями, в которых мне нравятся не больше одного-двух образов, несмотря на то, что я тщательно просматриваю каждую из них. Может сезон совершенно не «мой» по стилю, а может я просто немного устала от практичных круизных идей.


Но коллекция Balenciaga – это пока единственная запавшая в душу, которую хочется не просто рассматривать, но еще показывать и делиться ей, что я и сделаю, тем более, что сам лукбук коллекции этому очень способствует, открывая нашему взору все мельчайшие подробности образов.



Нейтральные цветовые решения буквально созданы для того, чтобы во всей красе продемонстрировать оригинальные вариации формы, открывая каждую деталь безупречного, небанального, но при этом не перегруженного кроя вещей, который отлично дополняется контрастами черного и белого, составляющего основу коллекции и выражаемых как в чистом виде, так и в нескольких принтах, связывая все образы в единое целое.










Универсальность многих вещей в коллекции, построенных не просто на актуальности текущего сезона, а на оригинальности самой идеи прекрасно впишется, как в современный сиюминутный гардероб, так и в гардероб на последующие сезоны, создавая прекрасную коммерческую коллекцию для тех, кто привык покупать дорогие вещи не на пару раз.

А как коллекция Вам? Что понравилось?

No comments:

Post a Comment