Monday 27 May 2013

Я в майском номере Fashion Collection

Я уже рассказывала Вам про майский номер Fashion Collection, приглашенным редактором которого стал российский дизайнер Bessarion (почитать об этом). Но это не единственное, чем для меня особенно примечателен новый номер любимого журнала.


Самое интересное, что в этом номере я вытупила в роли контрибьютора, что мне особенно приятно и даже почетно. Когда я впервые увидела себя на странице Fashion Collection, то эмоции меня просто захлестывали и мне не терпелось рассказать об этом поскорее Вам, но потом начались сомнения относительно того, стоит ли хвастаться. Но я все-таки решилась – похвастаюсь и мне это очень приятно!!!



Что касается моих эмоций, то могу точно сказать, что выступить в роли контрибьютора в любимом журнале это безумно приятно, и буквально прыгала от счастья, когда впервые открыла номер и увидела себя.


Спасибо огромное всей милой, красивой, прекрасной и очень профессиональной команде журнала Fashion Collection и отдельное спасибо главному редактору журнала и директору редакционной сети Марине Дэмченко-Стравинской.


Но это еще не все новости, уже сейчас Вы можете читать Fashion Collection на Вашем iPad (загрузить приложение), пока в AppStore есть только февральский, мартовский (приглашенный редактор Дмитрий Логинов) и апрельский (приглашенный редактор Александр Арнгольдт) номера, но совсем скоро появиться в электронной версии и майский, а затем и июньский с Аленой Ахмадуллиной.

Вот такие хорошие новости у меня для Вас сегодня!

No comments:

Post a Comment