Friday 17 May 2013

ALEXANDERARUTYUNOV: восточная современность

Честно говоря, впервые увидев лукбук этой коллекции моей первой реакцией было - «Ура, еще один наш дизайнер создал мужские юбки!», я даже подумала весь пост посвятить именно им. Но потом решила повнимательнее рассмотреть и женские образы коллекции. Именно в женских образах для меня и раскрылась вся привлекательность новой коллекции Арутюнова.


Восточный колорит коллекции – принты, орнаменты, узоры, шелк, шерсть и многослойность вливаются с легкой руки дизайнера в современность, образуя неповторимое сочетание народного колорита и современных мегаполисов, создавая креативные и современные городские ансамбли.



























Александра Арутюнова я всегда считала одним из самых достойных российских дизайнеров с интересными, а главное коммерческими и современными коллекциям, и новая коллекция не стала исключением из правил, а вплетение фолка в популярную многослойность, сочетание фактур и не сдающие позиции принты не могло не впечатлить, хотя уже за одни только мужские юбки я готова была ее полюбить!

А как коллекция Вам? Что понравилось?

No comments:

Post a Comment