Friday 3 May 2013

Alexander McQueen: засидевшись в истории

Я очень люблю Alexander McQueen, и его дом, и каждую коллекцию самого покойного гения, и я прекрасно понимаю, что Sarah Burton досталась не самая завидная роль по замещению самого Alexander McQueen на посту креативного директора бренда. Но не смотря на отличное понимание всех процессов в последнее время меня постигают разочарования…


Просматривая лукбук осенне-зимней коллекции бренда, вышедший вслед за показом коллекции состоящий из немногочисленных подиумных образов, я поймала себя на мысли, что я практически больше не вижу того, что мне так раньше нравилось в доме Alexander McQueen. Это и новые ежесезонные темы, которые он демонстрировал на подиуме, разбавленные провокацией, передавающие бесконечный смысл и действительно творчество гения.



А у Сары в последние сезоны я стала видеть лишь романтичность приправленную историзмом в каждой коллекции, лукбуки которых для меня стали сливаться в один и каждая новая коллекция стала продолжением прошлой, а точнее просто той же, которая и была несколько сезонов назад.










Можно долго рассуждать и расспрашивать меня на тему того, что я бы хотела увидеть в очередной коллекции дома… Или осуждать меня за то, что я никак не могу проникнуться работами Сары… Но все это все равно не будет иметь смысла, пока эмоции, которые раньше вызывал у меня каждый показ покойного гения, не вернуться.

А Вам нравятся последние коллекции бренда Alexander McQueen? Изменилось ли Ваше отношение к дому после смерти Alexander McQueen?

No comments:

Post a Comment