Tuesday 9 April 2013

Видео-платье от Utha

Те, кто следит за моими соцсетями уже поняли, что прошлую неделю я провела в Риге и посетила местную fashion week, о которой на этой неделе я и буду Вам рассказывать. И начать я хочу с любимого для меня жанра креативного показа, который является чем-то средним между модой и искусством, а в данном случае еще и с технологическим намеком.


Именно такую коллекцию и представил латвийский бренд Utha в рамках Fashion Laboratory (в которую также вошли бренды QooQoo и TruFixKru). Концепция коллекции не новая, нечто подобное совсем недавно было продемонстрировано Frank Sorbier, но Utha немного изменила концепцию и ее платье меняло не только принт, но силуэт при помощи видео.

увидеть часть показа можно на этом видео с 4:45












фото: delfi.lv, focus.lv

Можно долго спорить о практичности таких идей, но лично я от увиденного была в полном восторге, как и многие присутствующие, ведь в данном случае технологии полностью сливаются с модой, становясь ее неотъемлемой частью и заставляя нас поразмышлять на тему того, что скоро принт на своем простом белом базовом платье мы сможем менять легким движением руки, осталось всего лишь придумать, как это делать без проектора и компактно.

Благодарю Балтийскую федерацию моды, Латвийское Агентство развития туризма и www.LiveRiga.com за визит в Ригу

А нравятся ли такие идеи Вам? Как Вам цифровое платье от Utha?

No comments:

Post a Comment