Tuesday 2 April 2013

Сильная женщина от Ester Abner

Я уже рассказывала Вам о своей любви к бренду Ester Abner, в каждой коллекции которого мне удается найти стильные для себя вещи, будь то вечерние платье или кожаный браслет, которые при всей своей практичности покоряют меня оригинальным дизайном. Вот и пройти мимо новой коллекции Ester Abner я просто не смогла (и спасибо Андрею Якоби за приглашение на показ). 


От темы властной и обаятельной наездницы и восточной красавицы, в новом сезоне Эстер переходит к образу сильной и властной женщины, красота которой кроется не в мягкости и слабости, а в сексуальной жесткости, привлекающей мужчин ничуть не меньше, чем наивная милашка в кружевах и рюшах.



Для подчеркивания силы и власти были выбраны два направления: одно базировалось на прямых элементах силы – кожа, ремни, легкая агрессия; второе отсылало зрителей к элементом мужского гардероба – будь это элементы костюма или легкий оттенок милитари, заключенный в женственность.












Так что не смотря на то, что бренд довольно-таки молодой (это всего лишь третья коллекция Эстер), разная тематичность коллекций, заключенная в красивые и интересные вещи способны действительно заставить не только следить за брендом, но и приобретать его вещи, что я уже и сделала и могу сказать, что поиски своих вечерних платьев буду начинать с Ester Abner.

А как коллекция Вам? Что понравилось?

No comments:

Post a Comment