Thursday 11 April 2013

Уличные акценты Comeforbreakfast

Не смотря на то, что все-таки на Riga Fashion Week большая часть дизайнеров была латвийского или прибалтийского происхождения, без приезжих гостей не обошлось и одним из таких приехавших брендов стал итальянский Comeforbreakfast, привлекший меня еще своим названием.


Но не только название итальянского бренда мне запомнилось, но и общий стиль марки, в котором на привычно элегантных вещах гардероба появляются уличные акценты, создавающие неповторимый стиль городской модницы, смешивая деловитость офисных нарядов с небрежностью уличного шика, сливаясь в неповторимых и выделяющих Вас сочетаниях.






Так что не смотря на то, что я небольшая поклонница итальянской моды и в большинстве случаев считаю, что она часто чересчур проста в своих воплощениях, стилистический микс Comeforbreakfast мне пришелся по вкусу именно из-за уличной составляющей, которая, как мне кажется, сейчас как нельзя лучше востребована жителями больших городов.

А как коллекция Вам? Что понравилось?

No comments:

Post a Comment