Недавно мы с Вами говорили на тему того, каким должен быть фешн-блог? и выслушали разные мнения на эту тему, и если в некоторых вопросах было полное единство, то по части пунктов мнения тогда разошлись, поэтому сегодня предлагаю Вам поговорить на тему самопрезентации фешн-блоггера, тем более что данную тему всего неделю назад поднимал заграничный блоггер Craig Arend в рамках HUBFORUM.
По мнению Крейга, для построения собственного блога, как бренда, важно не просто иметь читателей, но и четко знать, что Вы можете предложить потенциальным рекламодателям, а для того, чтобы лучше самому понять свои роли Крейг предложил специальное упражнение.
На листе бумаги нарисуйте круг в центре – это и будете Вы, вокруг его нарисуйте еще 8 кругов, в которых впишите Ваши роли. В случае Крейга это: блоггер, тусовщик, человек со связами, фотограф, весельчак, гуру социальных медиа, мотивационный спикер и писатель.
Хотя не смотря на то, что такой подход действительно является весьма интересным и нечто подобное можно всегда найти на тренингах по мотивации и т.д., а также помочь Вам выявить свои сильные стороны… На мой взгляд, для России такие меры пока просто преждевременны, ведь если речь идет о сотрудничестве блоггера с брендом, то чаще всего оно ограничивается либо приглашением на ивент, либо товарами на тестировании или рекламным постом, о каких-то более интересных и долгосрочных сотрудничествах у нас речь пока заходит очень редко, а уж тем более в среде фешн-блогов.
Но в любом случае стоит взять такой подход на заметку и потренироваться пока писать в кружках свои сильные стороны, а пока мы оттачиваем это мастерство может и сами бренды решат, что они готовы к более долгосрочным и более интересным формам сотрудничества с нами.
А как Вам такой подход? Знаете ли Вы свои сильные стороны, как блоггера или как человека?
No comments:
Post a Comment