Wednesday 20 March 2013

Еще одна выставка Christian Dior

На прошлой неделе я рассказывала Вам про выставку Dior Couture, проходящую в Москве, а сегодня предлагаю посмотреть фотографии с выставки Christian Dior, проходящей в лондонском универмаге Harrods в 14 марта по 16 апреля.


Просмотр экспозиции можно смело начать еще с улице, не заходя в сам магазин, ведь именно там перед взором предстают весьма интересные витрины, которые мы так любим рассматривать в Европе.








Но только витринами дело не ограничивается и в самом универмаге можно увидеть платья и другие наряды из коллекций дома Dior.


Но больше всего меня лично привлекают вариации современных художников на тему сумок Lady Dior, которые также представлены в Harrods. Кстати, часть таких художественных вариаций Lady Dior я уже показывала Вам несколько лет назад.





Помимо этого на фотографиях также меня весьма занимают украшения, созданные из парфюмерной продукции дома, весь фантазийно и искусно выполненные.



И, конечно же, несколько видео, созданных самим брендом о своей новой выставке, которые, как я надеюсь, помогут лучше ощутить ее атмосферу и увидеть еще несколько экспонатов.

 



Так что очень надеюсь, что до 16 апреля я все-таки успею побывать в Лондоне и увидеть выставку вживую, в особенности новые вариации на тему Lady Dior.

А как Вам выставка? Хотели бы увидеть ее вживую?

No comments:

Post a Comment