Wednesday 6 March 2013

Alexander McQueen: тоска по гению

Признаюсь честно, писать такие строки про безумно любимый и крайне уважаемый мною бренд Alexander McQueen мне чертовски тяжело, может было бы проще промолчать и не писать вообще ничего, но почему-то хочется…


Да, я прекрасно знаю о том, что таких дизайнеров, как Alexander McQueen во все времена были считанные единицы и именно они входят в историю и остаются в ней навсегда, да, я отлично понимаю, что гения уже не воскресить, и что Саре досталась весьма незавидная роль оставлять дом на плаву и создавать новые коллекции в стиле Alexander McQueen.



Но новая коллекция дома почему-то на меня произвела впечатление какого-то повтора прошлого, но не с точки зрения приятной ностальгии, а скорее какого-то пережевывая всего того, что было в коллекциях последних лет. И эта коллекция не то, чтобы не нравится или вызывает отвращение, а скорее создает ощущение, словно ничего нового в доме уже не будет…



Но ведь сам Alexander McQueen мог удивлять своими нас каждый сезон, завораживать постановками своих шоу не меньше, а иной раз даже больше, чем театральные представления… А после его смерти все эти эмоции куда-то исчезли и от коллекций бренда я стала испытывать скорее чувство уважения, чем эйфории и восхищения, которые вызывал у меня каждый показ самого Alexander McQueen, которого больше нет…

А как коллекция Вам? Нравятся ли Вам последние коллекции бренда?

No comments:

Post a Comment