Tuesday, 5 March 2013

Кусочек искусства в подарок каждому гостю

Может ли искусство быть общедоступным для каждого? Думаю, что такими вопросами задавалось не одно поколение людей, особенно учитывая тот факт, что в некоторые моменты истории даже хождение в музей было доступно далеко не всем, а что уж говорить о том, чтобы иметь собственное произведение искусства дома. Но современное искусство во многом расширило сферу влияния и доступ к нему массам.


Взять, к примеру, граффити, которые изначально были именно стрит-артом, пусть недолговечным, но доступным каждому бесплатно просто во время прогулки по большому городу. И не смотря на многочисленные хождения по музеям и галереям, именно граффити ассоциируются у меня с каждым путешествием, подростковым возрастом и большими городами, которые я очень люблю… И недавно мне удалось получить частичку этого искусства от самого Futura в свою личную домашнюю коллекцию.



Futura –один из самых ярких представителей искусства граффити, который начал покорять мир стрит-арта своими работами еще в 70ые годы прошлого века, смешивая уличное настенное искусство с абстракционизмом и привнося на улицы часть вполне академического жанра. 



Поэтому пропустить вечеринку, приуроченную в презентации его коллаборации с коньячным домом Hennessy в Москве я не могла, ведь гостей того вечера ждало не только безудержное веселье смиксованное с коктейлями Hennessy, но и арт-перфоманс самого Futura, который прямо на глазах всех гостей создал свой очередной граффити-шедевр.




Свой очередной шедевр Futura создала прямо на коробках с бутылками Hennessy Very Special, уложенными в аккуратную стену. Именно эта стена потом и стала самым вожделенным подарком для гостей вечера, ведь помимо лимитированной версии дизайна бутылок Hennessy by Futura, 200 гостям досталось по личному кусочку граффити Futura с этой стены и, естественно, с автографом стрит-художника.





Поскольку я оказалась в числе этих 200 счастливчиков, то теперь у меня дома есть личная часть произведения искусства, на которую я могу теперь любоваться в любое время, наслаждаясь коньяком Hennessy и не боясь о том, что городские власти в очередной раз уничтожат уличный шедевр.



Так что для меня Hennessy by Futura – это нечто большее, чем лимитированная версия известного и необычайно хорошего коньяка, но еще и личная уникальная часть искусства, которое не смотря на взросление продолжает меня занимать.

фотографии: Макс Кирьянов и Facebook Hennessy of Russia

А как бы Вы отнеслись к подарку в виде кусочка граффити прославленного художника? Как относитесь к граффити? И любите ли посещать вечеринки?

No comments:

Post a Comment