Tuesday 5 February 2013

Экстремальные прически от Charlie Le Mindu

Когда я пишу о шоу Charlie Le Mindu, то всегда очень долго думаю над тем, какой тег лучше всего поставить к этому посту – fashion, beauty, art??? Ведь то, что он делает – это симбиоз парикмахерского и модного искусства, но в первую очередь все-таки искусства, ведь его образы трудно назвать практичными, но мастерство и сложность исполнения буквально завораживают.


Вот и на последней Неделе Моды в Амстердаме он в очередной раз продемонстрировал нам не только экстремальные прически, но и не менее провокационные образы, а также традиционную для себя одежду из волос, которую уже давно успела оценить Lady Gaga.

















фото: teampeterstigter.com 

Однако, такое завораживающее шоу у дизайнера и стилиста Charlie Le Mindu, к сожалению, бывает не каждый сезон, но в этот раз ему повезло и спонсором его показа стала компания L’Oréal Professionnel, в сотрудничестве с которой дизайнер выпустил лимитированную версию лака для волос Infinium Mademoiselle.


Признаюсь честно, не смотря на мое равнодушное отношение к лимитированным версиям этот лак для волос уже успел появиться на моей полке и не смотря на то, что он прекрасно держит фиксацию и не сушит мои волосы (это мое главное требование к лаку для волос), пользоваться им мне жалко, уж очень хочется оставить флакон.

А Вам понравились прически и шоу Charlie Le Mindu? Уже пробовали лаки от L’Oréal Professionnel?

No comments:

Post a Comment