Thursday 31 January 2013

Marga Weimans: конструкторский подход

Мне практически всегда не давали покоя непрактичные подиумные решения и не тем, кто будет это носить, а скорее занимательными мыслями о дизайнерской фантазии, о той музе, которая посетила автора при создании такой коллекции.


И вот уже второй сезон подряд мне не дают покоя странные конструкции, сопровождающие шоу голландского дизайнера Marga Weimans. И если в прошлой коллекции мне они казались скорее удачным ходом, чтобы публика запомнила имя дизайнера, то в этот мне уже кажется, что эти конструкции становятся ДНК данного бренда.



Конечно, можно долго спорить о том, нужны ли такие решения на подиуме и помогают ли они дизайнеру стать более известным, но лично я уже вторую коллекцию Marga Weimans рассматриваю с большим удовольствием и уже пытаюсь представить какие именно конструкции будут представлены в следующем сезоне.





А Вам нравится рассматривать непрактичные подиумные решения? Что думаете по поводу этой коллекции?

No comments:

Post a Comment