Saturday 26 January 2013

Новая коллекция Lublu от Киры Пластининой

За несколько сезонов я уже привыкла к двум линиям в доме Киры Пластининой, одна из которых предназначается для массовых магазинов бренда, а другая Lublu выше по стоимости, качественнее по исполнению и интереснее с точки зрения дизайна, претендует на более высокий формат.


И вчера в атмосфере особняка Черткова (любит Кира презентовать свои коллекции в роскошных интерьерах, будь то заведения Maison Dellos или старинные особняки) я посмотрела на новую коллекцию Lublu. И не смотря на то, что многие говорили о том, что в Lublu не прослеживается четкой линии и стиль бренда меняется ежесезонно, мне, наконец, удалось уловить и понять, что главной особенностью линии Lublu является актуальность, которая по велению новых трендов меняется каждый сезон, переодевая клиентов бренда в самое современное.



В этом сезоне для клиентки Lublu была выбрана барочная роскошь, которая в иных моментах мне даже напомнила об актуальном нынче стиле аля-русс, активно поддерживаемого нашими it-girls, а также актуальными работами с сочетанием фактур, которые гости показа могли рассмотреть на кронштейнах с коллекцией, располагающихся по периметру роскошного зала особняка.














Прекрасно актуальность коллекции поддержал и формат ее презентации – trunk show, во время плавного дефилирования моделей и замирания их в статичных позах возле специальных скульптур, приглашенные на показ могли не только рассмотреть каждую деталь коллекции, но и успеть сделать несколько снимков в популярный Instagram (чем я непременно воспользовалась), и очень надеюсь, что в таком формате у нас коллекции начнут презентовывать чаще, мне понравилось! И очень надеюсь, что совсем скоро нам пришлют лукбук новой коллекции, чтобы можно было продемонстрировать все образы коллекции!

А понравились ли фрагменты коллекции Вам?

No comments:

Post a Comment