Tuesday 29 January 2013

Converse: кеды могут быть очень стильными

Думаю, что практически все, когда речь заходит о кедах первым делом вспоминают Converse, ведь за столько лет существования бренд действительно стал рекордсменом по количеству не только проданных классических пар кедов, но и самых оригинальных моделей данного вида обуви, а также многочисленным коллаборациям значительно расширившим ассортимент этой марки.


И если купить классические модели Converse у нас практически никогда не было проблемой, то вот сезонные и коллаборационные модели мне раньше доставались только в поездках. Но сейчас с открытием сразу нескольких магазинов в Москве эта проблема обещала исчезнуть, а проверить так это или нет, я отправилась в один из магазинов Converse в ТЦ Атриум.



Первое на что я обратила внимание практически сразу, как вошла в магазин – это большой выбор цветовой палитры, так что найти даже в зимнее время оказалось возможным практически все цвета радуги и не только.




Также хочется отметить, что в магазине можно найти и сезонную зимнею коллекцию, две пары из которой я с удовольствием купила для теплого хождения по нашему гололеду.

Коллабораций: в московском магазине бренда мне удалось найти и коллекцию для скейтбордистов, и союз все модели из коллаборации с Marimekko (для поклонников принтов такие кеды просто находка), а также графитти и Gorillaz в детских и взрослых вариантах. 




Нашлись даже кеды для поклонниц леопардового принта.


И что в особенности мне понравилось в магазинах также есть специальная зона, в которой можно приобрести премиум версию любимых Converse из натуральной кожи, замши и других добротных материалов.





Что касается цен, то вчера я попала на распродажу, где большая часть обуви по цене не превышает 1500 руб, многие модели можно было купить за 1000 руб в том числе зимние и коллаборационные. Без распродажи цены также посмотрела и, мне показалось, что они не превышают обычную цену на Converse.




Так что российский магазин Converse меня приятно удивил и буду надеется, что со временем мы в нем сможем найти не только классические, сезонные и коллаборационные модели, но сервис по дизайну собственных кедов, где каждый сможет почувствовать себя дизайнером.



А Вы бы хотели кеды собственного дизайна? Носите ли этот вид обуви? Как относитесь к Converse?

No comments:

Post a Comment