Sunday 20 January 2013

Затест: уход для укладки волос

Думаю, что всем нам попадались отзывы о том, что после применения того или иного средства по уходу за волосами волосы хорошо укладывались или наоборот не укладывались совсем. А уж тем из нас, кто, как и я, не любит делать долгие и сложные укладки, и чьи волосы подвержены любому воздействию влаги на улице, и подавно хочется иметь в своем арсенале средства, которые при ежедневном уходе еще и будут обеспечивать хорошую прическу и защиту от влаги без лишних телодвижений. Одну и таких серий средств от L'Oréal Professionnel под названием Liss Ultime я и протестирировала в течение декабря и января этого года. 



Обещания производителя: Серия Лисс Ультим специально разработана для ухода за непослушными волосами. Активные компоненты, входящие в состав всех продуктов серии надолго смягчают и дисциплинируют волосы, устраняют мелкие завитки и питают непослушные и жесткие волосы. В основе серии - запатентованая система OIL INCELL, сочетающая инновационные молекулы Incell и питательные масла (оливковое и арган) для питания и уплотнения волокна волоса. Система POLYMER AR обволакивает каждый волосок, надолго защищая его от влажности. В результате - волосы меньше спутываются, легче расчесываются и легче поддаются укладке надолго сохраняя созданную прическу.


Шампунь для гладкости непослушных волос L'Oreal Professionnel Liss Ultime 

Шампунь действительно выполнил свои функции: очистил волосы, не пересушил их и главное сдержал обещания относительно дисциплины волос, так что после применения их не надо распутывать, они прекрасно расчесывались и были приятными на ощупь, а главное действительно прекрасно переживали уличную сырость. Единственным недостатком шампуня для меня стал тот факт, что при каждодневном использовании мои волосы утяжелялись, но тут скорее причина в том, что у меня очень тонкие волосы, которые вообще крайне плохо воспринимают питательные вещества, поэтому шампунь использовать стала время от времени, например, зная, что на улице снегопад. Но если волосы нормальные по плотности, то думаю, что он прекрасно подойдет на каждый день.


Разглаживающая маска для непослушных волос L'Oreal Professionnel Liss Ultime 

Эта маска стала для меня находкой, поскольку после ее применения мне вообще можно не делать укладку, все как-то само собой отлично выглядит. Т.е. помыла голову, нанесла маску мин на 5 (пока намыливаюсь), потом все смыла, прошлась полотенцем, расческой и могу еще мин 10-20 наносить крема, курить, болтать по телефону, а затем просто досушить голову феном и все прекрасно, мои волосы гладкие и прямые. Дополнительным бонусом могу отметить, что маска прекрасно скрывает кончики волос, которые уже давно пора отсричь, чтобы волосы выглядели более ухоженно. Но с использованием маски с этим можно немного повременить, если на стрижку нет времени (я стричься не люблю и вечно времени у меня на это нет). 


Разглаживающее масло для термоукладки L'Oreal Professionnel Liss Ultime 

Сначала я подумала, что это средство полный аналог похожей сыворотки от Kerastase, но все же надо сказать, что в версии L'Oreal Professionnel были добавлены натуральные масла, поэтому сыворотка дает не только косметический эффект, но и не утяжеляет волосы, не смотря на то, что носит название «масло». Средство прекрасно финализирует прическу, если использовать отдельно от всей серии, то делает волосы очень гладкими на ощупь и напитанными, прекрасно справляется с непослушными кончиками и придает очень красивый блеск волосам. Что касается утяжеления волос, то при умеренном нанесении я его не заметила, возможно, если переборщить со средством, действительно появиться эффект грязных волос, но при оптимальном количестве негативных ощущений нет.

Итог: линия действительно полностью оправдывает свое название и предназначение, волосы действительно очень красивые, а укладка становится максимально легкой и дольше сохраняется. Кстати, для достижения такого эффекта совершенно не обязательно покупать всю линию, можно ограничиться лишь одним-двумя средствами в зависимости от того, что Вам больше всего надо: защита от влаги – шампунь, идеальная укладка без доп усилий - маска, красивый внешний вид и блеск – сыворотка. Так что все средства у меня точно прижились на полке и я точно куплю еще раз маску и масло, когда эти у меня закончатся, а вот шампунь все-таки поищу для тонких волос. 

А Вы уже пробовали эту линию? Пользовались ли другими уходами, облегчающими укладку?

No comments:

Post a Comment