Saturday 19 January 2013

Рецепты коктейлей в иллюстрациях

По всей видимости, моя кулинарная рубрика еще не успев начаться начинает перерастать в ресторанно-алкогольную, но в принципе я не против, хотя обещанные мной рецепты макаруни и марципана я рано или поздно все-таки выложу, а пока поговорим снова о коктейлях, а точнее об интересных иллюстрациях их рецептов, коллекцию которых я специально для Вас подготовила на сегодня.




иллюстрация Donald Bullach 

Не менее познавательные иллюстрации были и у Konstantin Datz, которые стали приложением для iPhone.

konstantin-datz-cocktail-poster-9 konstantin-datz-cocktail-poster-10 konstantin-datz-cocktail-poster-11
Весьма познавательные иллюстрации получились и у бразильского иллюстратора Fabio Rex, единственным недостатком которых может, разве что быть португальский язык, но из-за наглядности и этот недостаток теряется.














А Вам нравятся такие иллюстрированные рецепты? Какие коктейли Вы любите?

No comments:

Post a Comment